ГКОУ "Специальная (Коррекционная) Школа-Интернат № 68"
г.Орск
  • О школе

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 68" Г. ОРСКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    История школы

     Ровно 40 лет назад в городе Орске был открыт детский сад №68, в котором воспитывались и дети с комплексными нарушениями, в том числе и дети с нарушениями слуха.  Продолжать обучение воспитанники могли в других городах. А  для родителей было важно  воспитывать детей в семье. Поэтому по    инициативе родителей на базе детского сада были открыты начальные классы для глухих детей.  Количество детей увеличивалось, классов не хватало. В 1995 году администрацией было принято решение отдать рядом стоящее здание под школу. Школе был присвоен статус школы-интерната для глухих, позднооглохших и слабослышащих детей.

    И по сей день стоит этот уютный дом, раскрывает свои двери перед  учениками, родителями, выпускниками и гостями. И для каждого найдется теплое слово и ласковый взгляд. Место, где можно пообщаться и помечтать о будущем.

    На протяжении 10 лет директором школы являлась Орлова Марина Вячеславовна, которая стремилась создать наиболее благоприятные условия для обучения и развития наших воспитанников. Сегодня же директором школы-интерната является Смалий Наталья Викторовна. 

    Миссия школы...

    Главная задача образовательной политики на современном этапе – достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

    Все школы России уже работают по новым федеральным государственным стандартам, в которых говорится о формировании ключевых компетенций учащихся, определяющие современное качество содержания образования. Одной из ключевых компетенций является коммуникативная компетенция, которая особенно актуальна для учащихся с особыми образовательными потребностями т.к. нарушение общения имеет системный характер и входит в структуру дефекта детей с недостатками слуха.

    Процесс общения служит важнейшим инструментом социализации учащихся. В наши дни идут поиски новых путей социальной адаптации, направлений этой работы, форм её организации и методов, ориентированных на требования новых федеральных стандартов.

    Школа-интернат обеспечивает своим воспитанникам равное с учащимися образовательных школ общего значения возможность получения  основного общего образования.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–5 классов
    Основное образование
    для 5–10 классов

    Программа развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie