ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 68" Г. ОРСКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
О школе
История школы
Ровно 40 лет назад в городе Орске был открыт детский сад №68, в котором воспитывались и дети с комплексными нарушениями, в том числе и дети с нарушениями слуха. Продолжать обучение воспитанники могли в других городах. А для родителей было важно воспитывать детей в семье. Поэтому по инициативе родителей на базе детского сада были открыты начальные классы для глухих детей. Количество детей увеличивалось, классов не хватало. В 1995 году администрацией было принято решение отдать рядом стоящее здание под школу. Школе был присвоен статус школы-интерната для глухих, позднооглохших и слабослышащих детей.
И по сей день стоит этот уютный дом, раскрывает свои двери перед учениками, родителями, выпускниками и гостями. И для каждого найдется теплое слово и ласковый взгляд. Место, где можно пообщаться и помечтать о будущем.
На протяжении 10 лет директором школы являлась Орлова Марина Вячеславовна, которая стремилась создать наиболее благоприятные условия для обучения и развития наших воспитанников. Сегодня же директором школы-интерната является Смалий Наталья Викторовна.
Миссия школы...
Главная задача образовательной политики на современном этапе – достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Все школы России уже работают по новым федеральным государственным стандартам, в которых говорится о формировании ключевых компетенций учащихся, определяющие современное качество содержания образования. Одной из ключевых компетенций является коммуникативная компетенция, которая особенно актуальна для учащихся с особыми образовательными потребностями т.к. нарушение общения имеет системный характер и входит в структуру дефекта детей с недостатками слуха.
Процесс общения служит важнейшим инструментом социализации учащихся. В наши дни идут поиски новых путей социальной адаптации, направлений этой работы, форм её организации и методов, ориентированных на требования новых федеральных стандартов.
Школа-интернат обеспечивает своим воспитанникам равное с учащимися образовательных школ общего значения возможность получения основного общего образования.
Образование и формы обучения
Очная форма обучения
Программа развития
Фотографии
Документы
Документы не выбраны